Условия обмена и возврата товара применимы к товарам, купленным в интернет-магазине «OneClic.ru»

Обмен/возврат исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

1) аппарат исправен

2) сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);

3) для товара, приобретенного в интернет-магазине (со дня продажи не прошло 7 дней)

4) операционная система не должна быть активирована.

5) наличие чека

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

1) по результатам проверки качества Авторизованного Сервисного Центра

2) при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата (вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение 24 часов)

3) по результатам проведения независимой экспертизы (вынесение решения по актам Независимой Экспертизы – 48 часов)

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина, где был выкуплен заказ.

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. Перечень технически сложного товара определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

Все телефоны с сенсорным дисплеем;

Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;

GPS-навигаторы и видеорегистраторы;

Фото- и видеокамеры, объективы к ним;

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

Игровые приставки, консоли;

Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);

Телевизоры и проекторы;

МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

Особенности обмена и возврата аксессуаров.

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;

не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;

сохранен чек.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

товар не имеет механических повреждений;

наличие дефекта;

наличие чека.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина, где был выкуплен заказ.

Гарантийное обслуживание

1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.

2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока.

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

Условия прерывания гарантийных обязательств Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

7.Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, ремонт осуществяется за счет покупателя.